Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

aromanta

пока лето не улетело

Вчера сходила на Пину.
Блин, я б конечно прожила без этого фильма.
Всё красиво, замечательно, но какое-то пронзительное, катарсическое чувство одиночества в этих танцах. Очень красива музыка, лучше б отдельно её услышала.


Девчонки! :)
давайте встречаться!
Пока тепло и солнце. Посидим на веранде какого-нить кафе. Поболтаем всякое:)
?
aromanta

яйцеголовые

Други!
фильм "Неадекватные люди" не прошёл даром
и мы решили собраться в эту субботу у Саида

дресс-код - резиновые шапочки на головах!
можно всяко их украсить.
можно купальники на пуховики
будем гулять гуляшку и отдыхать отдыхашку

кто хочИт? (потом ведь пожалеете)
aromanta

фильм "Неадекватные люди"

Друзья,
вобщем, это офигенный фильм!!!
такого добротного стёба в таких количествах я в нашем кинЕ не видела.
на него нужно сходить ОБЯЗАТЕЛЬНО!
мы второй раз пойдём
потому что всё, что называет себя "хьюмором", все эти камедиклабы, квны и иже с ними, и те кто от них отпочковался, в сравнении с этим Фильмом гниют в ржавой помойке на колёсиках на окраине Калуги.
да.

а это мы после просмотра. Саид хотел чтоб ему завидовали, рядом две красивые девушки...

чтоб Саиду завидовали

я же по-прежнему красавица, да?!


п.с. а в Художественном продлился показ "Неадекватные люди", ещё вчера не было сеансов на чт и пт. а сегодня уже есть!!!
потому что вчера был аншлааааг!
aromanta

кино

кто-нибудь хочет сходить завтра,
2 числа ноль2-ого месяца, в 22-нуль-нуль
на "Неадекватные люди" в к/т Художественный?

прям именно завтра, именно в 22-00 именно в Художественный?
пока этот фильм там в наличии:)
aromanta

фильм

Да, а ещё в среду
примерно в 20 часов 10 минут
20 числа 10 месяца
2010 года
начался специальный показ фильма "Последнее воскресенье"
и мы там были!

фильм хороший. Я удивилась что у меня не возникло мысли типа "не, вот он не совсем по-русски показан". Толстой там замечательный, и что он великий учитель Любви становится понятно очень мягко.
мыслей про фильм много. про то как из самого светлого можно сделать сухари теории и жёсткие рамки движения. Про как бы незаметный тонкий вклад женщины в мужчину. Но авторская позиция там настолько чёрно-белая, что захотелось самой почитать эти дневники и воспоминания.
и за это желание фильму спасибо!
aromanta

фильм о Софье Андреевне и Льве Толстом

я его жду с лета

в школе была на экскурсии в Ясной поляне и тогда прям влюбилась в Софью Андреевну и как-то разозлилась на Толстого
У них было 13 детей. Она фотографировала, хорошо рисовала, вела хозяйство и переписывала все черновики Толстого, т.к. у него был очень неразборчивый почерк. Т.е. вместе с ним она переписала "Войну и Мир" 4 раза (или сколько там?) А он под конец жизни ушёл из семьи, решив раздать всё состояние народу (насколько помню)
За Толстого я переживала лишь в отношении с религией.

сейчас взгляды поменялись, всё не так однозначно:) и потому очень хочу его посмотреть
трейлер так, для заметки

aromanta

танеееецццццц

может завтра вечером на него
Марьяяаааам, я боюсь, что не дождусь тебя, от трейлеров на стуле не сидится

а пока слюни пускаю




как же они пластичны!