Category: дизайн

Category was added automatically. Read all entries about "дизайн".

aromanta

Груши 2007-2008

Я прям каждый день смотрела с надеждой рубрику "История" на Студийном сайте, потому что знала, что в Идиотеке есть моя работа. Но не знала дату. И тадам! Сегодня её увидела, чему рада невероятно:). Вот они, Груши!

Сета 2008 год, делалось в 2007-м. То есть десять лет назад!
В Сете у меня был очень нехилый ритм работы: дизайн в день! Конечно не всем, что тогда сделала, можно гордиться, прям далеко не всем. Но есть любимые дизайны, особенно в кухне. Прихватка с ирисами у меня висит до сих пор - она мне очень нравится! Помню, что с моим приходом продажи кухонных наборов поднялись в 4 раза, это мне менеджер говорила. Про бельё так не сказать, конечно:).
Они продавались в моём перекрёстке в Крылатском. Потом как-то встретила свои кухонные рисунки с подписью "немецкий дизайн" у другой компании:)). А год назад я случайно увидела новогодний кухонный набор своего рисунка в сериале, кажется, "Саша-Таня" (не смотрю, случайно увидела в компе).
Если "Мир детства" для меня школа работы, то "Сета" - институт. Я вспоминаю её с любовью, и очень рада общаться с Таней, которой очень благодарна! Таня - привет!

А это полотенце из набора в Идиотеке:)

aromanta

Юбка как из Англий

Прям напишу ещё тут, столько делала её.



Увидели мы с Леной в Эдинбурге в магазе дизайнерской одежды юбу красивую, деконструктивную. Я её померила и еле сняла, такой был кайф. Стоила она 385 фунтов, ну и минус таксфри. Но всё равно. Можно, конечно, было поднапрячься и купить, но мой диплом дизайнера одежды не позволял ухнуть столько денег на то, что сама, как я думала, с удовольствием сошью. В итоге в ближайшие дни я накупила четыре вида клетки и одну дешёвую полосочку для макетов, а юбку как могла перефотала в примерочной.

Ну и как только я приехала, купила манекен и начала макетировать.
Оказалось не так легко, как я думала. Во много потому, что обещала Лене показать результат, то есть лажу нельзя было допустить:). Ну и носить самой, и чувство прекрасного не позволяло делать некрасивые драпировки. Как смогла копировала перед и один бок, клетка и полоска в этом плане очень наглядны - видно как идёт нить основы. Задняя часть оригинальной юбки была плосковатой, а я - известный любитель объёмной попы. Поэтому заднюю часть и другой бок уже мои.

Но главный кайф той оригинальной юбки был в обработке, она была офигительной - любой дизайнер одежды бы пропёрся от сочетания фурнитуры и красивой технологии. Я постаралась повторить, что могла, но не всё. В той юбке были красивые строчки-закрепки в виде вышитых кругов. Моя машина может подобное, но так бы не получилось, нужна вышивальная. Был карман в складке - я на него забила, т.к. он не функциональный. Листочка в была из ленты - очень круто, я не нашла ленты нужной ширины.
В оригинале передняя часть пояса была из пестротканой поясной ленты, которую я раньше видела с изнанки на мужских брюках. Этот приём мне очень захотелось повторить. Конечно у нас ничего подобного к своему серому я не нашла, поэтому накупила гору всяких серых лент, ленточек, строп и бейку и стала искать сочетание. Результат мне нравится, но один оттенок всё же чуть подбешивает. Только в одном месте нашла серую клеевую!

Потом я сняла с манекена конструктивное месево в булавках и пару дней думала, с какого конца начать это шить. Была даже в лёгкой панике. На этом этапе я нашла тот магазин в инете и стала подумывать всё же о покупке:) оригинала.
В итоге получилось красиво! Просто не так легко, как рассчитывала. Я сделала без подглядывания в тетрадь втачную листочку! Кто шьёт, тот вряд ли шьёт её для себя.
И ещё я вспоминала добрыми словами наших мастеров из колледжа: Татьяну Васильевну и Валентину Ивановну, которые поставили нам руки, и Элеонору Камилевну - преподавателя технологии швейного производства из института и её строгость:). Спасибо вам!

Теперь фотки:
Collapse )
aromanta

Кимры

Что в Кимрах красиво, было подсмотрено в одном хорошем сообществе на фейсбуке. Ехать туда два с половиной часа, вокзальная станция называется Савёлово, в честь чего московский вокзал этого направления был назван Савёловским.
Было холодно, световой день был коротким, поэтому мы обошли не так много мест, и вполне можно туда вернуться.



Collapse )
aromanta

2 рисунка, 2 фактуры

две дорогие вещи, купленные в четверг.
1) наверное это называется кардиганом, но мне не нравится это слово:)
Это вещь моей мечты, потому что она сильно закашивает под трикотаж Missoni. Здесь чередуется смена цвета и переплетения, и она той мягкости, которую я люблю. Плюс сама модель оптимальной для меня длины, и талия провязана уплотнённо, и находится на нужном месте (у меня с положением талии и длиной всё время проблемы в трикотаже). Очень женственная штука. Редкая горизонтальная полоска мне на себе так нравится.
Даже не смотря на этот фиолетовый.
на себе пока не хочу показывать.



Collapse )
aromanta

отпуск

вчера (уже) подала отдала анкету и оплатила Зимний интенсив в Британке
иду на Граф. дизайн и Виз. ком.
разрывалась между ним, иллюстрацией и фото. Внутри поднялся вопрос, кто же я:)
Ну фиг знает. Больше тянуло в дизайн.
И вот когда деньги с карточки взяла, то шла и думала, что я ж не дизайнер, что налажаю на всех заданиях жеж. Ну и в баню. Днищще иногда тоже полезно.

а шла в Британку вот в таком виде, конечно в роскошном Божественном белом пальто!

гуляла
aromanta

(no subject)

Я теперь рыжая-рыжая-рыжая
очень рыжая:)))
сёдня мне цветы подарили красивые!!!! и нежные
ОХ!!! :) и мужского внимания столько!!!!!
Я успеваю делать 3 работы!!! и НЕ УСТАЮ - офигеть!
так всё хорошо!, что купила себе в подарок полуботинки в красно-жёлтых цветках.
Счастье - Любовь - ну и всё такое
а это с Дизайна и Рекламы: сколько здесь меня?


не сосчитать:)