Лизавета Романцова (aromanta) wrote,
Лизавета Романцова
aromanta

Category:

Кимоно

Нам повезло побывать в Японии в праздники. Оказывается кимоно и аксессуары там сдаются в аренду и многие девушки, а так же пары, а иногда и семьи берут национальную одежду на час или два и идут фотаться в исторические места.
Выглядит это нереально красиво! Люди в национальной одежде на фоне природы и своей архитектуры!



Тут же прям сделаю отступление. Ну не могу. Я завидую этой традиции и понимаю что нам это не светит. Мы не уважаем так свою культуру (вообще, слово уважение мелькало часто в моих мыслях в Японии). А костюм наш не менее красив. Есть проект мастерской "Диковина" фотосессий в ими вышитых кокошниках и нарядах, который набирает обороты и это очень-очень приятно и радостно за них! Но вот чтобы на улицу выйти парой и пофотаться на фоне домов в стиле русской эклектики или русского модерна! Есть небольшая группа людей, увлечённой русской культурой, но это не массовое явление. А в Японии первого января и наснимала конское количество кимоно (тут небольшой процент выложен)! Короче грустно это.

Далее буду фото с редкими каментами. Обратите внимание, как разнообразны рисунки на кимоно! Как интересно решены полоса и клетка, как здорово они разбиваются цветами. Лично мои предпочтения у крупного рисунка, но все они прекрасны.
Ну и да, фотки в основном спин:), т.к. неудобно снимать в лицо тех, кто об этом не просит.


Аренда кимоно.



Пары. Мужской национальный костюм сдержаннее. Но ткани там не менее интересны, если приблизиться:). Это жаккарды с разными переплетениями и иногда крупной геометрией.
Кстати, на улице где-то 5 градусов тепла, посмотрите не носочки и обувь девчонок.





на мужчине слева скорее всего жаккардовые журавли









обратите внимание на верхнюю сумочку мужчины. Милота ведь. Она скорей всего мужская, там такое возможно.



Дальше в основном девчонки.
И тут очень удивительно сочетаются ткани. Ядрёные рисунки кимоно, иногда пояса и верхней накидки, а всё вместе круто! Пропорции, подбор масштабов, словом, круто со вкусом у японцев!

















сувенирное







Дальнее кимоно в котиках, геометрия тоже прекрасна!



Атмосферная



И европейки либо американки в кимоно:



Может потом поставлю фотки кимоно из музея в Токио и дорогого токийского магазина, где тонкий! пояс, тот что сверху шнурочком на широком поясе, стоит пятизначную сумму.
Tags: Япония, кимоно, паттерн, ткани
Subscribe

  • Поездка по Русскому Северу

    Боюсь, что до фоток руки не доберутся, поэтому вскользь напишу. Мы на Стасовом гусе покатались по городам Русского севера. И доехали по прекрасного…

  • Вода, закаты, горы, паруса

    Мы на майских парусили в Греции. Началось с того, что море я боюсь, солнце не люблю, и маленькие пространства, набитые людьми, обхожу стороной. И…

  • Про мечту.

    В начале того года события в моей жизни складывались так, что я почему-то мысленно распрощалась с моей мечтой съездить в Японию. Япония была моей…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Поездка по Русскому Северу

    Боюсь, что до фоток руки не доберутся, поэтому вскользь напишу. Мы на Стасовом гусе покатались по городам Русского севера. И доехали по прекрасного…

  • Вода, закаты, горы, паруса

    Мы на майских парусили в Греции. Началось с того, что море я боюсь, солнце не люблю, и маленькие пространства, набитые людьми, обхожу стороной. И…

  • Про мечту.

    В начале того года события в моей жизни складывались так, что я почему-то мысленно распрощалась с моей мечтой съездить в Японию. Япония была моей…