Лизавета Романцова (aromanta) wrote,
Лизавета Романцова
aromanta

Categories:

я, гранат и гречка

это рассказ о том, как я сегодня посетила станцию переливания крови

выросла из меня вполне счастливая женщина, вот и подумалось,
почему бы не поделиться своей непьющей, некурящей, не кушающей всяку дрянь кровушкой с теми, кому она нужна. Ну и кроме того, во мне столько Радости, а жидкость способна хранить информацию.
Вчера поэтому поводу я объелась:) а сегодня явилась на Беговую.
При регистрации сначала мелькнула мысль, а не взять ли за это деньгу? Но передо мной стояли ребята и девушки лет двадцати и считали, хватит ли их на то, чтоб маме одного из них набралось нужное количество, и после этого мысль о деньгах от меня улетела.
ну и вот, пошла я в первый кабинет. Там взяли из пальца на анализ и определения группы.
И вот, вы думаете почему я пишу так бодро и радостно, без признаков отсутствия 2-х стаканов крови, - да, забраковали меня:)
Сижу, свечусь, а у меня, оказывается, сильно понижен гемоглобин. Да не просто, а категорически мне низя кровь сдавать. И восстанавливаться нужно, и не раньше чем через полгода теперь. Всё, причём, в комп вбили, и там напротив своей фамилии увидела я надпись "паталогия". (тут у меня, конечно, матная мысля мелькнула)
Да у нас все по женской линии пониженно-гемоглобинистые! и что? мама сдавала кровь постоянно. Живу вот я так, счастливо и радостно, а оказывается "паталогия". А может у меня норма такая? довольствуюсь малым.
вобщем, расстроилась я. Ну на стаканчик меня б хватило вполне:)
жаль, блин.
купила гречки 1,5 кг и соку гранатового
я им покажу, полгода-паталогию!
Tags: события
Subscribe

  • Поездка по Русскому Северу

    Боюсь, что до фоток руки не доберутся, поэтому вскользь напишу. Мы на Стасовом гусе покатались по городам Русского севера. И доехали по прекрасного…

  • Киотские фотки

    Если выбирать между Токио и Киото, то мне гораздо больше понравился Киото. Он милый, невысокий. Токио же это Москва в квадрате, а по будням и в кубе.…

  • Принты для облицовочных плит.

    Для другого проекта того же архитектурного бюро рисовала принты для облицовочных плит и рисунки металлических просечных. Рисунок с персиками -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments

  • Поездка по Русскому Северу

    Боюсь, что до фоток руки не доберутся, поэтому вскользь напишу. Мы на Стасовом гусе покатались по городам Русского севера. И доехали по прекрасного…

  • Киотские фотки

    Если выбирать между Токио и Киото, то мне гораздо больше понравился Киото. Он милый, невысокий. Токио же это Москва в квадрате, а по будням и в кубе.…

  • Принты для облицовочных плит.

    Для другого проекта того же архитектурного бюро рисовала принты для облицовочных плит и рисунки металлических просечных. Рисунок с персиками -…